Пресс-служба КХЛ Пресс-служба КХЛ
специально для khl.ru
24 мая в Москве состоялся традиционный семинар по маркетингу и коммуникациям для клубов КХЛ, МХЛ и ЖХЛ, на котором были названы лауреаты сезона.
Номинация Победитель
Континентальная хоккейная лига  
Лучшая спонсорская активация Авангард
Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом Ак Барс
Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день Трактор
Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день Торпедо
Лучший проект по работе с молодым поколением Динамо Мн
Самая эффективная работа с атрибутикой и сувенирной продукцией СКА
Лучший интернет-сайт Авангард
Лучшее мобильное приложение Авангард
Лучшая пресс-служба Авангард
Лучшие видеопроекты Авангард
Лучший игрок по ведению социальных сетей Егор Яковлев, Металлург
Андрей Миронов, Динамо Мск
Лучший игрок по взаимодействию со СМИ Никита Тертышный, Трактор
Лучший клубный фотограф Максим Шмаков, Металлург
Лучшая работа в социальных сетях Ак Барс
Специальные награды  
Лучшая активация с игроками в неигровой день Трактор, проект Краги на полях
Лучший проект социально-значимой направленности Сибирь, донорство костного мозга
Лучшая активация в межсезонье Сибирь, проект Диванный эксперт
Лучший ситуативный неигровой контент Авангард, серия интервью с Максимом Гончаровым
Медиа новичок сезона Никита Медведевских, Автомобилист
Лучший проект игрока в социальных сетях Андрей Зубарев, Ревизорро
Лучшая клубная ТВ-студия Ак Барс
Лучшая неигровая активация с блогерами Ак Барс, матч Ак Барс - Амкал
Лучшая видеопрограмма о жизни клуба Александр Жилин, Live Report, Металлург
Сериал о жизни клуба Ак Барс, Живем хоккеем
Лучшие социальные проекты в регионе Торпедо
Лучший TikTok-аккаунт клуба Трактор
СКА
За активную и качественную работу по спонсорским активациям СКА
Динамо Мн
Самые оригинальный кейс по работе с молодым поколениями Сибирь
Лучшая лицензионная программа Металлург
За комплексный подход к работе с молодым поколениям СКА
Лучшая программа развития массового хоккея Авангард
Молодежная хоккейная лига  
Лучший интернет-сайт Красная Армия
Лучшая пресс-служба Красная Армия
Лучшие видеопроекты МХК Динамо СПб
Лучший игрок по ведению социальных сетей Даниил Веремейчик, Сахалинские Акулы
Лучший клубный комментатор Максим Гречанин, Омские Ястребы
Лучшая работа в социальных сетях СКА-1946
Лучший клубный фотограф Андрей Холмов, Ладья
Специальные награды  
Лучший тренер по ведению социальных сетей Николай Лемтюгов, Стальные Лисы
Лучшие трансляции матчей Амурские Тигры
Лучший видеопроект с талисманом Академия Михайлова, Видео-анонсы матчей
За работу со зрителями Крылья Советов
Специальный приз номинации Лучший интернет-сайт Алмаз
Женская хоккейная лига  
Лучший интернет-сайт Белые медведицы
Лучшая пресс-служба Белые медведицы
Лучшие видеопроекты Динамо-Нева
Лучший игрок по ведению социальных сетей Анна Пругова, Агидель
Лучший клубный комментатор Эдуард Хизбуллин, Агидель
Лучшая работа в социальных сетях КРС Ванке Рэйз
Специальные награды  
Лучший новостной блок сайта Агидель
Лучшие трансляции матчей КРС Ванке Рэйз
За работу со зрителями ЖХЛ Дарья Финогенова, Торнадо, 7.62

Лучшая спонсорская активация

Жюри отметило проекты минского «Динамо» с брендом ABC, СКА с Яндекс Go, а победителем стал «Авангард» с проектом матча KHL World Games в Дубае. В кампании был задействован широкий набор активационных инструментов, показаны достигнутые результаты в измеримых показателях, достигнут наивысший охват.


Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом

Победителем второй год подряд стал «Ак Барс» с рекламным роликом для сети АЗС «Татнефть». В ролике задействован узнаваемый игрок клуба, высокое качество продакшна, отличная режиссерская работа. Для партнера же достигнуты высокие показатели охватов и представленности ролика на различных площадках.


Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день

Жюри отметило заявки клубов по ретро-матчам и матчам, связанным с юбилеями клубов, два социально-направленных проекта «Сибири», а также проект минского «Динамо» День рождения Зубрика.

За комплексный подход к реализации проекта, четкий анализ результатов, креатив и техническое наполнение шоу, нацеленность на молодежную аудиторию, сценарно проработанный проект победа присуждается – «Трактору» за проект «Героями не рождаются».


Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день

В данной номинации были отмечены несколько проектов: благотворительные и социальные проекты «Авангарда» и «Нефтехимика», красочные и масштабные закрытия сезона «Сочи», «Трактора» и «Металлурга», а также проект, который занял второе место – «Диванный эксперт» от «Сибири».

Победителем стал уникальный проект, объединивший всех жителей региона в рамках мероприятий федерального масштаба. Единый паттерн на форме трех спортивных клубов, единый спортивная атрибутика, единая рекламная кампания, единая социальная акция и интеграция в городскую инфраструктуру – «Торпедо» и проект «Начало нового единства».


Лучший проект по работе с молодым поколением

Высоко были оценены матч «Ак Барса» с «Амкалом», предматчевые шоу и тематические матчи «Трактора», мультфильм «Сибири», «Авангард» за проект по продвижению массового хоккея и СКА за комплексный подход к работе с молодежью на арене.

Единогласно победителем стало минское «Динамо». Клуб подал четыре заявки по работе с молодой аудиторией и реализовал проекты как с уже вовлечённой, так и не с вовлеченной детской аудиторией вне арены, а также сделал несколько проектов для детей, которые уже посещают матчи.

web KHL Media Awards-1.jpg

Самая эффективная работа с атрибутикой и сувенирной продукцией

В данной номинации жюри отметило «Металлург», который при создании лицензионной продукции прежде всего опирался на историю города и своих главных болельщиков – работников ММК. Именно отсылка к истории города сделала коллекцию уникальной и подчеркнула самобытность клуба.

Победителем стал СКА, который поддерживает последние мировые тенденции, активно развивает сотрудничество с российскими брендами в сфере услуг и продуктов питания, что делает бренд узнаваемым на разных площадках, продвигает свою продукцию не только на оффлайн мероприятиях, но и подогревают интерес к лимитированным коллекциям в соцсетях.

Лучший сайт и мобильное приложение

Сайт занимает важное и значимое место в маркетинге клуба, но важно понимать и то, что сайт, как и приложение, это лишь части цифровой экосистемы и важно научиться комплексно работать с этими инструментами в рамках единой digital-стратегии.

Победителем в номинациях «Лучший сайт» и «Лучшее мобильное приложение» стал «Авангард». В результате исследований было выявлено, что сайт оптимизирован и обладает одной из лучшей скоростью загрузки контента. Помимо этого, у клуба отличное приложение, которое дополняет сайт, а его обновления приложения происходят на регулярной основе.

Лучшая работа в социальных сетях

В этой номинации пресс-служба КХЛ оценивала качество контента и статистические показатели соцсетей клубов, а также отработку ситуативных кейсов, реакцию на инфоповоды. «Ак Барс» продолжает держать планку и задавать уровень по работе в соцсетях в Лиге. Наибольшего прогресса в сезоне 2021/2022 добился «Металлург» как в качестве визуальных материалов, так и в креативности публикаций. Московское «Динамо» стало третьим, «Авангард» – четвертым, а минское «Динамо» и «Спартак» разделили пятую строчку.

Лучшие видеопроекты

Впервые эта номинация появилась в Премии по маркетингу и коммуникациям КХЛ год назад, тогда победителем стал «Авангард». В сезоне 2021/2022 омичи подтвердили свой уровень в производстве видеопродуктов и по праву во второй раз завоевали эту награду. Главными критериями отбора победителя стали разнообразие предлагаемых болельщику видеопроектов и их качество. «Серебро» в этой номинации – у московского «Динамо», «бронза» – у СКА. «Сочи» и «Ак Барс» заняли четвёртое и пятое место соответственно.

Лучшая пресс-служба

Победитель определялся по совокупности факторов – новостные, аналитические и тематические материалы на сайте, взаимодействие со СМИ, работа в социальных сетях, выполнение норм регламента КХЛ по коммуникациям. По опросу журналистов ежегодно входит в тройку лучших по такому параметру как «Взаимодействие со СМИ». Лучшей в сезоне 2021/2022 стала пресс-служба омского «Авангарда», которая держит стабильно высокий уровень на протяжении нескольких лет по всем направлениям работы. В пятерку лучших вошли также московское «Динамо», «Ак Барс», «Трактор» и ЦСКА.

web KHL Media Awards-2.jpg

Лучший клубный фотограф

В голосовании принимали участие сотрудники фотоагентства КХЛ, а также амбассадор Canon Андрей Голованов и фотограф «Чемпионата» Александр Сафонов. Победителем стал Максим Шмаков из «Металлурга», в тройку лучших вошли также Сергей Федосеев (СКА) и Ильнар Тухбатов («Ак Барс»). На четвёртой строчке – московский динамовец Сергей Бабунов, на пятой – Елена Колпакова из ЦСКА.

Лучший игрок по взаимодействию со СМИ

Клубы представляли своих кандидатов в этой номинации, победитель определялся путем голосования представителей СМИ, аккредитованных на сезон 2021/2022. Им стал форвард «Трактора» Никита Тертышный, для которого сезон стал прорывным не только со спортивной точки зрения, но и с медийной. На втором месте – Егор Яковлев («Металлург»), на третьем – Вадим Шипачёв, в прошлом сезоне выступавший за московское «Динамо». Четвёртая строчка – у Сергея Толчинского («Авангард»), пятая – у Дмитрия Кагарлицкого («Ак Барс»).

Лучший игрок по ведению соцсетей

Впервые в этой номинации – сразу два победителя, ими стали Егор Яковлев из «Металлурга» и московский динамовец Андрей Миронов. Экспертное жюри обращало внимание на разнообразие контента в социальных сетях игроков, качество фото- и видеоматериалов, оригинальность текстовых подводок. На третьем месте – прошлогодний победитель Григорий Панин («Салават Юлаев»), в топ-5 также вошли Вадим Шипачёв (в сезоне 2021/2022 – «Динамо» Москва) и Кирилл Панюков («Ак Барс»).

Пресс-служба КХЛ Пресс-служба КХЛ
специально для khl.ru
Поделиться
Прямая ссылка на материал
Распечатать