Программа «Хоккейный борт» признана лучшим медиапроектом, а также завоевала бронзу в номинации «Лучший PR проект»
Помимо этого наградами отмечены:
«Лучшая организация открытия-закрытия сезона» — «Трактор» (серебро)
«Лучшая организация работы со зрителями в день спортивного события» — «Трактор» (золото) и «Динамо» Минск (серебро)
«Лучшая программа по работе со зрителями в неигровой день» — «Динамо» Минск (золото)
«Лучшая работа в социальных сетях» — «Трактор» (золото) и СКА (бронза)
«Лучшая работа клубного телевидения» — СКА (бронза)
«Лучшая спонсорская активация, бюджет до 1 млн рублей» — «Трактор» (золото) и «Динамо» Минск (бронза)
«Лучшая спонсорская активация, бюджет от 1 млн рублей» — «Трактор» (серебро)
«Лучший интернет-магазин фирменной атрибутики» — «Сочи» (серебро)
«Лучший маркетинг спортивного события» — «Динамо» Минск (золото) и «Трактор» (серебро)
«Лучший проект по работе с молодой аудиторией» — «Динамо» Минск (серебро)
«Лучший проморолик» — СКА (серебро)
«Лучший социальный проект, бюджет до 1 млн рублей» — «Трактор» (серебро)
«Лучший социальный проект, бюджет от 1 млн рублей» — «Доброфура» (золото)
«Лучший специальный проект» — «Трактор» (золото) и «Доброфура» (серебро)
«Лучший спонсорский рекламный ролик» — «Трактор» (бронза)