«Хотелось бы начать со слов благодарности Алексею Текслеру, Ивану Савину и Виктору Мамину за то, что было принято такое непопулярное решение – привлечение иностранного тренера, – начал Алексей Волков. – Хочу поблагодарить тренерский штаб во главе Бенуа Гру, команду и всех членов коллектива за то, что они не были равнодушными и что провели такой великолепный сезон. Влюбили в себя множество новых болельщиков и показали красивый, атакующий хоккей. Я уверен, что опыт такого сезона поможет нам в будущем. Мы строили команду с прицелом на то, что на какой-то стадии нам, возможно, придётся играть против «Локомотива». Состав, который был изначально, претерпел некоторые изменения, нам нужно было стать крупнее, габаритнее и добавить в скорости. Эти компоненты есть у «Локомотива», и мы пытались подогнать команду под эту планку. Сейчас рана ещё свежая и сложно сказать, чего или кого не хватило. В общем и целом не хватило везде по чуть-чуть. Наши ребята играли с травмами, некоторые были достаточно серьёзные, были переломы. Чарльз Робинсон получил болезненный удар в голову, Андрей Светлаков получил тяжёлую травму, после которой не каждый бы решился выйти на площадку».
– Когда я пописал контракт прошлым летом, нашей целью было создать чемпионскую команду, – продолжил Бенуа Гру. – Пусть мы не добились этого в нынешнем сезоне, но я горд тем, какой хоккей мы показывали и чего достигли как команда и отдельно игроки в индивидуальном плане. С начала сезона мы хотели ставить хоккей, который будет импонировать нашим болельщикам, и связь с ними была очевидна на арене и за её пределами. Для меня это невероятный опыт. Единственное сожаление, что мы не добились своей главной цели и не выиграли Кубок Гагарина. Но мы будем делать всё возможное, чтобы к ней прийти. В финале не хватило того, чтобы мы делали нужные вещи в нужное время. Ключевую разницу сыграло то, что «Локомотив» свои моменты реализовывал, а мы – нет. Нас покинула удача в финале, но я не хочу говорить, что «Локомотив» забрал Кубок Гагарина только из‑за неё. Это очень хорошая команда с сильным тренером. Максиму Шабанову и Семёну Дер-Аргучинцеву 24 года, Виталию Кравцову – 25, они молодые ребята и у них это был первый финал. Они многое вынесут из этого».
Также Алексей Волков рассказал, останутся ли в команде хоккеисты, у которых заканчиваются контракты: «Резких движений делать не будем, у нас был отличный состав со своими лидерами, с харизматичными игроками, которые довели нас до финала и подарили яркое зрелище. Нужно будет тщательно оценивать, кого мы хотим привлечь, кто есть на рынке. По Максиму Шабанову ситуация пока неясная, но все понимают, куда он стремится. Владимир Ткачёв провёл неоднозначный сезон, был капитаном, и эта буква наложила больше ответственности. Но по отношению к игре он всегда был честен, отдавал всё, что у него было, был командным игроком от начала и до конца. Это умный и интеллектуально развитый человек, и я очень счастлив, что команда выбрала его капитаном, и он пронёс это знамя через весь сезон. По поводу его будущего пока не могу сказать, мы учитываем потолок зарплат. Стивен Кэмпфер – это лидер, мужик, который играет сердцем и жертвует своим телом. Он один из героев плей-офф и играл с травмами, с которыми некоторые другие хоккеисты решили бы поберечься. Своё будущее он, наверное, и сам не знает. Мы выдержим паузу, подождём его реакцию».
Генеральный менеджер «Трактора» прокомментировал и обмены клуба во время сезона: «Обмен Михаила Котляревского на Никиту Коростелёва не могу сказать, что оправдал себя на сто процентов. Возможно, в силу тяжёлых травм Никиты, он пропустил месяц из-за травмы ноги, а потом имел проблемы перед плей-офф. У меня к нему нет претензий, он выкладывался, работал, как мог. Конечно, хотелось бы от него больше голов, креатива. Если говорить про Данила Юртайкина, то он получил несколько травм, был недоволен своей ролью и официально заявлял, что хотел бы сменить команду. Мы посмотрели, на кого можно его обменять, и вариант с Остапом Сафиным был актуальным. Мы решили, что этот обмен пойдёт нам на пользу. Сыграл ли Остап так, как мы рассчитывали? Наверное, нет, он мог бы сыграть лучше. Но некоторым игрокам сложно по ходу сезона встроиться в рабочий коллектив. Если говорить про Дилана Сикьюру, то он отличный игрок и человек, но мы не смогли или он сам не смог найти свою роль в команде. Этому предшествовала травма кисти, из-за которой он пропустил месяц. Чёрные и белые полосы чередовались, и перед дедлайном он играл в четвёртом звене, где не выглядел игроком, на которого мы бы могли рассчитывать в плей-офф. Решение об обмене было на ленточке. Мы связались с генменеджером «Динамо», и они решили, что такой игрок им нужен. Мы получили Матвея Гуськова и Андрея Прибыльского. Цель обмена Сикьюры была более коммерческой, чтобы освободить бюджет, у него был достаточно тяжёлый контракт. Прибыльский – перспективный праворукий защитник, а с Гуськовым не получилось, он не смог забрать место в составе».
Также Бенуа Гру не стал комментировать информацию, что он может покинуть «Трактор» в межсезонье: «Я никогда не комментирую слухи. Когда у меня есть работа, я не ищу другую». В свою очередь Алексей Волков по поводу своего будущего в «Тракторе» заявил, что скоро будет официальная информация.