XVIII сезон КХЛ стартует 5 сентября 2025 года матчем за Кубок Открытия, регулярный чемпионат продлится до 20 марта 2026 года, команды в нём сыграют по 68 матчей. Плей-офф стартует 23 марта, а пауза между полуфиналами и финалом составит три дня; решающая серия сезона возьмет старт 11 мая, а седьмой матч запланирован на 23 мая 2026 года.
Клубам сообщено об изменениях в регламенте, которые вступают в силу со следующего сезона:
– смягчение правила «трех переходов»: если игрок получает статус НСА по истечению контракта 31 мая, то он может переходить в любую команду без ограничений.
– снижение требований к вратарям для получения статуса НСА: 200 матчей при достижении возраста 28 лет.
– перенос дедлайна с 27 декабря на 25 января.
Континентальная хоккейная лига завершила сезон с лучшими показателями по посещаемости:
Общая аудитория — 6,5 млн зрителей;
Средняя посещаемость — 7 547 человек;
Средняя заполняемость арен составила 81,7 % и стала второй по величине в истории КХЛ, уступив всего 0,1 % показателю сезона 2014/2015. СКА, минское «Динамо» и «Авангард» — лидеры по количеству зрителей. У СКА, «Торпедо» и «Трактора» — 100 % заполняемость матчей.
КХЛ остается единственной в России профессиональной спортивной лигой, самостоятельно проводящей антидопинговую деятельность. В сотрудничестве с РУСАДА за сезон проведено более 450 тестов, выявлено три нарушения.
Количество травм сократилось на 18%, Лига внедрила клинические протоколы реабилитации на уровне клубов. Они содержат перечень уже готовых протоколов, в каждом из которых описаны фазы, периоды, критерии программы реабилитации и другая полезная медицинская информация рекомендательного характера для работы по восстановлению игроков после травмы.
Лига продолжает системную реализацию стратегии 2023–2026. Общее количество подписчиков клубов и КХЛ за последний сезон выросло на два миллиона человек и составляет около 15 млн пользователей.
Фонбет, титульный партнёр КХЛ, остаётся главным драйвером болельщицких активаций и цифровых инициатив. В сезоне 2024/2025 компания продолжала реализовывать проект Fonbet Overtime, позволивший болельщикам выбирать героев овертаймов. Фонбет поддержал передвижную выставку истории КХЛ, интегрированную в Матч Открытия и стартовые матчи сезона.
Т-Банк, генеральный партнёр Лиги, акцентировал внимание на интеграции в повседневную жизнь болельщиков. Среди ключевых проектов — ко-брендированные банковские карты и стикер T-Pay в виде шайбы, а также масштабная акция Т-тур. В плей-офф сезона Т-Банк брендировал пункты оплаты на трассе М11 Москва — Санкт-Петербург, за два месяца через них проехало более 5 млн автомобилей.
Ростелеком, многолетний технологический партнёр КХЛ, организовал десятый тур Кубка Гагарина на Дальнем Востоке. За десять дней в пяти городах прошло 12 экспонирований, их посетили свыше 100 тысяч человек.
Яндекс и Кинопоиск стали важными партнерами в цифровом продвижении КХЛ. В сезоне реализовано свыше 20 проектов с общим охватом более 100 млн. Среди них — второй сезон шоу «Хороший гол», выпуск детских подкастов и аудиокниг, интеграции в сериалы «Мажор» и «Красная Поляна».
Количество команд с дефицитом целевого финансирования сократилось, как и общий объём недофинансирования. Снизилось и количество клубов с высокой кредиторской задолженностью. Просрочки по зарплатам стали реже, максимальная сумма долгов уменьшилась. Одновременно растут собственные доходы от билетов, рекламы, медиа и партнёрств.