На маркетплейсе уже появилась официальная витрина КХЛ, на которой представлена атрибутика Лиги и её клубов. Это джерси команд, фирменные аксессуары клубов, повседневная одежда и другие товары от разных лицензиатов, качество и подлинность которых гарантирует сама Континентальная хоккейная лига. В будущем ассортимент будет пополняться товарами других лицензиатов лиги. Благодаря этому болельщики из разных регионов страны получат доступ к новым коллекциям, лимитированным релизам и товарам. Покупатели смогут оформлять заказы через привычные функции маркетплейса: удобные варианты доставки, включая опцию «по клику», а также возможность приобретать товары в Сплит. Сотрудничество также включает совместные онлайн- и офлайн-активности: розыгрыши, тематические матчи, встречи с хоккеистами и специальные проекты для фанатов.
«Рады, что к числу партнёров КХЛ присоединился Яндекс Маркет — первый официальный маркетплейс Лиги. Для нас важно, чтобы болельщики могли не только приходить на матчи, но и чувствовать сопричастность к нам в повседневной жизни. Теперь атрибутика КХЛ и клубов станет ещё доступнее для фанатов по всей стране», — отметил вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов.
«Мы хотим предложить сервис, который станет частью больших событий: впервые болельщики со всей страны получат доступ к атрибутике через единую витрину и с удобной доставкой. Вместе с Лигой мы будем дарить фанатам новые впечатления и запускать специальные активности — как онлайн, так и офлайн. Это и наш вклад в поддержку российского спорта, и способ сделать хоккей ближе к болельщикам», — сказал Андрей Довжик, директор по маркетингу Яндекс Маркета.
В XVIII Фонбет чемпионате КХЛ примут участие 22 клуба из четырех стран. Ежегодно команды проводят более 850 матчей в регулярном чемпионате и плей-офф, собирая на трибунах более 6,5 млн зрителей. Все трансляции матчей КХЛ доступны в онлайн-кинотеатре Кинопоиск в разделе «Спорт» с подпиской Яндекс Плюс.