Также стороны договорились о том, что S7 Airlines получит возможность интегрировать бренд в ключевые точки взаимодействия с многомиллионной аудиторией КХЛ. Бренд авиакомпании будет представлен в телевизионных трансляциях, на хоккейных аренах Чемпионата, на цифровых ресурсах КХЛ и клубов, а также в рамках специальных проектов, таких как «Хоккейный борт» и «Доброе утро, КХЛ». Кроме того, партнерство предусматривает возможность проведения промо-акций для болельщиков на аренах чемпионата.
«Мы гордимся, что КХЛ — организация мирового уровня — выбрала нас в качестве своего официального авиаперевозчика. Это партнерство олицетворяет общие ценности: стремление к высочайшим стандартам, динамичность и безупречную организацию процессов. Мы готовы обеспечить комфортное и пунктуальное авиасообщение для команды Лиги, которое так важно для успешной работы всего турнира», — отмечает генеральный директор S7 Group Дмитрий Куделькин.
«S7 Airlines — одна из крупнейших российских авиакомпаний, которая хорошо знакома любителям хоккея, особенно в Новосибирске. Сотрудничество с S7 Airlines выходит за рамки перелётов и логистики. Вместе мы сможем предложить новые проекты и впечатления, которые сделают чемпионат ещё ближе к болельщикам», — сказал вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов.