Все новости
БАЗА: как хоккеисты КХЛ учатся защищать карьеру, деньги и репутацию
Хоккей – это не только игра, но и сложная карьера, в которой незнание правил может дорого стоить. Чтобы защитить спортсменов от таких рисков, Континентальная хоккейная лига (КХЛ) перед стартом сезона 2024/2025 запустила уникальный образовательный проект – платформу БАЗА. Здесь хоккеисты учатся разбираться в финансовых, юридических, психологических вопросах, а также создают личный бренд и готовятся к жизни после завершения карьеры.
«Хоккейный банкомат» и «клюшки-шлагбаумы»: проекты Т-Банка и КХЛ к старту плей-офф
Т-Банк и Континентальная хоккейная лига согласно стратегическому партнёрству до 2030 года представили к началу плей-офф новые проекты – первый в России «хоккейный банкомат» в Москве и тематические клюшки-шлагбаумы на автотрассе Москва – Санкт-Петербург.
Зинэтула Билялетдинов получил памятную медаль за попадание в клуб тренеров КХЛ
Перед матчем регулярного чемпионата Фонбет КХЛ сезона 2024/2025 между «Ак Барсом» и «Автомобилистом» президент Лиги Алексей Морозов вручил легендарному тренеру казанского клуба Зинэтуле Билялетдинову памятную медаль за попадание в клуб тренеров.
Медицинское управление КХЛ – на международном симпозиуме по спортивной медицине
Руководитель медицинского управления КХЛ Асхаб Гаджиев и старший специалист управления Мария Дрягина стали участниками XVI международного симпозиума по спортивной медицине и реабилитологии – он прошёл 28-29 ноября в Москве.
КХЛ и «Црвена Звезда» подписали Меморандум о стратегическом сотрудничестве
Президент КХЛ Алексей Морозов и вице-президент Лиги по хоккейным операциям Андрей Точицкий с рабочим визитом посетили Белград – в ходе поездки был подписан Меморандум о стратегическом сотрудничестве между КХЛ и хоккейным клубом «Црвена Звезда».
Работа с аудиторией и привлечение молодёжи. КХЛ на Altyn Adam Sport Marketing 2024
Директор Департамента мероприятий и развития бренда КХЛ Владимир Цапов вошёл в состав жюри первой премии в области спортивного маркетинга в Казахстане Altyn Adam Sport Marketing 2024, а также выступил в качестве эксперта на одноимённом семинаре.
«Монетизация личного бренда спортсмена: миф или реальность»: КХЛ на СБК Форуме
Руководитель отдела развития бренда КХЛ Иван Хавхало выступил на форуме «Спорт Бизнес Конгресс» в дискуссии «Пошаговая инструкция по созданию личного бренда. Как сформировать медийный имидж и монетизировать внимание к себе?».
Алексей Морозов: «Интриги в КХЛ становится больше – с нетерпением ждём старта сезона»
26 августа в Москве прошёл традиционный брифинг руководства КХЛ перед стартом сезона – на вопросы журналистов ответили президент Лиги Алексей Морозов и вице-президент по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов.