Все новости
Алексей Морозов: «Мы не упускаем возможности сделать чемпионат интереснее»
18 августа в Москве прошёл пресс-завтрак с участием президента КХЛ Алексея Морозова и вице-президента Лиги по маркетингу и коммуникациям Сергея Доброхвалова – спикеры ответили на вопросы журналистов о предстоящем сезоне, формате плей-офф, сотрудничестве с букмекерами и многом другом.
Алексей Морозов: «Хотим, чтобы к началу сезона была ясность по плей-офф»
Президент Континентальной хоккейной Лиги Алексей Морозов стал гостем предматчевой студии на турнире Лига Ставок Sochi Hockey Open и рассказал об ожиданиях от предстоящего сезона, влиянии потолка зарплат и увеличении количества матчей в регулярном чемпионате.
Официальное заявление КХЛ об эпидемиологической ситуации в Лиге
По состоянию на 10:00 (мск) восьмого января 2022 года в трех клубах Лиги («Автомобилист», «Салават Юлаев», ЦСКА) ПЦР-тесты на коронавирус показали положительный результат у большого количества игроков и представителей команд. Ближайшие игры с участием этих клубов отменены.
Финансовый Fair Play, тестирование игроков. Итоги Совета директоров КХЛ
В понедельник, 13 сентября, прошел финансовый Совет директоров КХЛ, на котором был рассмотрен отчет об исполнении финансового-хозяйственного плана, утверждено распределение между клубами доходов, полученных Лигой от продажи медиа и коммерческих прав, а также заслушан доклад комитета Совета директоров по контролю за деятельностью клубов КХЛ, а Главный арбитр КХЛ рассказал об актуальных вопросах судейства.
«Репутация должна стать источником дохода». Мастер-классы для игроков КХЛ
КХЛ и компания «Игровой интеллект» перед началом сезона 2021/2022 продолжили реализацию образовательных программ для хоккеистов, касающихся построения репутации, создания личного бренда, общения со СМИ, повышения финансовой грамотности. Образовательные лекции прошли в Сочи, Магнитогорске, Казани, Челябинске и теперь в Санкт-Петербурге.
«Спортсмены – это уязвимая категория». Финансовый семинар для игроков КХЛ
В выходной день Кубка губернатора Челябинской области хоккеисты «Сибири» смогли улучшить свою финансовую грамотность благодаря семинару от магистра известной телевизионной передачи «Что? Где? Когда?». Елизавета Овдеенко – двукратная обладательница «Хрустальной совы» и в то же время банковский работник с 20-летним стажем. Помогали ей сотрудники банка «Уралсиб», который стал партнёром проекта.
«После хоккея начнётся новая жизнь». Мастер-классы для игроков КХЛ
Продолжается серия мастер-классов для игроков, тренеров и руководителей клубов КХЛ от Лиги и компании «Игровой интеллект» – семинары касаются построения репутации и работы с ней, общения с журналистами и повышения финансовой грамотности спортсменов. В Казани хоккеисты, тренерский штаб и административный состав «Металлурга» встретились с PR-менеджером Еленой Болотовой.
«Репутация напрямую влияет на карьеру». Мастер-классы для игроков КХЛ
КХЛ и компания «Игровой интеллект» перед началом сезона 2021/2022 продолжила реализацию образовательных программ для хоккеистов, касающихся построения репутации, общения со СМИ, повышения финансовой грамотности. Первыми командами в это межсезонье стали «Авангард» и «Сочи», которые приняли участие в мастер-классах на турнире в Сочи. Следующей остановкой стал Магнитогорск.
От новичка до эксклюзива: игроки КХЛ работают над внеигровой карьерой
Не все клубы Континентальной хоккейной лиги заполнили паузу в чемпионате только ударными тренировками – кое-кто ударил и по нехоккейным наукам: в эти выходные игроки «Авангарда», «Ак Барса» и московского «Динамо» приняли участие в очередных интенсивах по развитию своих внеигровых навыков.
КХЛ запускает «Горячую линию» по вопросам нарушения Регламентов
Континентальная хоккейная лига запускает проект, направленный на борьбу с нарушениями Регламента в части потолка заработных плат хоккеистов КХЛ, допинга, а также запрета на участие в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах. Участники чемпионата смогут сообщать о нарушениях на «Горячую линию».
Не рождаются, а становятся: игроки КХЛ выстраивают личный бренд и репутацию
Отработка в своей зоне или отработка негатива в соцсетях, тактика на игру или тактика продвижения своего личного бренда – в нынешних реалиях функционирования спортивных лиг для того, чтобы повышать свою ценность как спортсмена и продвигаться в топы из ноунеймов, нужно обращать внимание на всё.
КХЛ распределила между клубами рекордные 466,5 млн рублей
17 сентября в Москве состоялся Совет директоров КХЛ, который утвердил распределение между клубами прибыли, полученной Лигой от реализации телевизионных прав. Всего будет распределено более 466,5 миллионов рублей. Несмотря на досрочное завершение чемпионата Лига выполняет Стратегию развития, в которой заложен ежегодный рост выплат клубам.
Нет неудобных вопросов. Продолжается серия мастер-классов для игроков КХЛ
25 августа состоялся мастер-класс из серии «Общение спортсменов с прессой в новых реалиях», участниками которого стали игроки «Сочи». Мастер-класс стал вторым из запланированных КХЛ на этот сезон мероприятий, нацеленных на развитие хоккеистов по направлениям «Личный бренд и управление репутацией» и «Общение с прессой».