Смена вратарей
В воротах «Северстали», несмотря на успешную игру в предыдущем матче Сергея Мыльникова, вновь появился основной вратарь - Растислав Станя, а у рижан - Эдгар Масальскис. Замена Мартина Прусека, который в первых встречах выглядел понадежнее, в какой-то степени была вынужденной – чех чувствовал себя неважно.
Что касается потерь в составах, то тут безоговорочно лидировала «Северсталь». Если у рижан отсутствовало трое травмированных игроков, то у гостей список травмированных был длиннее в два раза.
В составе хозяев появился Адриан Фостер, вызванный на просмотр вместо получившего сотрясение мозга Мартина Карии. В целом канадец не впечатлил. Да это и неудивительно, поскольку форвард не из НХЛ приехал, а из чемпионата Австрии, который, мягко говоря, не самый сильный в Европе. Да и что можно требовать от игрока, проведшего с командой лишь одну полноценную тренировку. Впрочем, игры канадец не испортил, и в послематчевом экспресс-интервью заметил, что надеется пригодиться команде.
Везёт тем, кто везёт
Нельзя сказать, что шайбы рижане забрасывали нетрудовые. Не без удачи - да, но ведь и череповчане при счете 1:2 свой второй гол забили при изрядной доли везения. Олег Губин пытался сделать передачу Йозефу Страке, но на беду динамовцев шайба отскочила от кого-то из них обратно к Губину, который неотразимо бросил под перекладину.
В свою очередь гол Марцела Хоссы в меньшинстве нельзя объяснить только везением. Отобранная у Николая Лемтюгова шайба, пас на ход Янису Спруктсу и добивание после его броска – это и мастерство, и борьба до конца. Как и гол, решивший исход матча в пользу рижан.
Роковые удаления
Дважды они были реализованы рижанами, хотя сами хозяева удалялись почаще гостей.
За 37 секунд до конца встречи, плавно катившейся к первому для рижан в этом сезоне овертайму, Николай Бардин неуклюже уронил Александра Ниживия. Учитывая неудачную реализацию большинства динамовцами, мало кто верил, что в оставшееся время что-либо можно успеть сделать. Однако не так думал один из героев встречи Ниживий. Его прорыв по центру оказался неожиданным почти для всех, кроме Сандиса Озолиньша. После передачи партнера Сандис сделал напрашивающийся пас на другой фланг, куда стремился еще один рижанин, однако шайба, наткнувшись на конек не ожидавшего такого подвоха Страки, нашла более быстрый путь в ворота. До конца матча оставалось шесть секунд.