На 13-й минуте матча чемпионата КХЛ «Слован» – « Сибирь», проведенного 30 октября, нападающий гостей Сергей Шумаков забил гол в момент, когда ворота «Слована» были сдвинуты.
В соответствии с Правилом 470 п. 3, принятым перед началом этого сезона, гол Шумакова засчитан верно.

Правило 470 п.3: Если защищающийся игрок или вратарь сдвигает свои ворота с их установленной позиции в то время, как атакующий игрок бросает шайбу по воротам соперника, или защищающийся игрок направляет шайбу в свои ворота, и шайба проходит в предполагаемый створ ворот, если бы ворота находились на своем месте – взятие ворот засчитывается.

Применительно к этому правилу считается, что ворота не сдвинуты пока обе пластмассовые вставки находятся внутри вертикальных штанг ворот и в соответствующих отверстиях в ледовой поверхности, даже если гибкие вставки изогнулись и ворота приподнялись. Помимо этого данная ситуация не является основанием для видеопросмотра.