У тех, кто хоть раз опробовал на себе шлем виртуальной реальности или VR-очки, возникает желание увидеть с помощью этой технологии масштабные события. Хоккейные матчи, где страсти накаляются до предела – чем не удачный вариант? Тем более что первые противостояния между магнитогорским Металлургом и СКА чётко дали понять – серия будет жаркой. Континентальная хоккейная лига совместно с Prosense и при поддержке Coca-Cola позволит своим любимым болельщикам погрузиться в атмосферу финальной серии, не выходя из дома.

Трансляция будет организована российской VR-компанией Prosense в соответствии с последними мировыми стандартами трансляций в виртуальной реальности и представит собой набор точек съёмки с обзором в 180 и 360 градусов.

Генеральный директор компании Prosense Станислав Глухоедов рассказал ещё об одном преимуществе, которое пойдёт на пользу болельщикам: «VR-трансляция финальных матчей чемпионата КХЛ сезона 2016-2017 годов, которые будут проходить в Санкт-Петербурге и Магнитогорске, позволит зрителям, экономя время и деньги на перелетах, оказаться на лучших местах на аренах и почувствовать атмосферу игры».

В любой момент, у каждого болельщика, подключившегося к трансляции на YouTube-канале КХЛ и в Facebook, будет возможность переключаться между тремя точками съёмки, чтобы стать максимально приближенным к игровому моменту, а приятный бонус в качестве видео с разрешением 4К позволит достичь полного эффекта присутствия и погружения.

Вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов назвал проведение VR-трансляций КХЛ отличной традицией: «После большого интереса со стороны зрителей к трансляции Матча Звезд 2017, мы приняли решение предоставить возможность всем болельщикам хоккея оказаться одновременно с лучшими хоккеистами на арене. Мы рады, что Coca-Cola поддержала нашу инициативу».

Первая прямая трансляция финальной серии Кубка Гагарина состоится 12 апреля из Ледового дворца Санкт-Петербурга. Приглашаем всех, кто не успел купить билеты или по какой-либо другой причине не смог побывать на матче, погрузиться в мир виртуальной реальности вместе с КХЛ. Подробности о способах просмотра трансляций вы можете узнать, кликнув по ссылке 360.khl.ru.

Микаэль Винэ, генеральный директор проекта ФИФА-2018, директор по маркетингу спортивных активов, Coca-Cola Россия: «Coca-Cola Россия, являясь Партнером КХЛ, старается помогать повышению интереса к Лиге и делать каждый хоккейным момент еще более особенным. В партнерстве с КХЛ мы рады использовать инновационные подходы, которые дают возможность поклонникам хоккея почувствовать вкус игры и стать частью большой хоккейной семьи».

Подробнее о способах просмотра трансляций на сайте 360.khl.ru

event facebook.jpeg

Для справки:

Prosense основана в 2015 году и объединила профессионалов в области высоких технологий, виртуальной реальности и кинематографа. Опираясь на собственные разработки оборудования и программного обеспечения, компания активно развивает направление VR-трансляций, предоставляя возможность удаленно посещать спортивные мероприятия, концерты и конференции.

Континентальная хоккейная лига (www.khl.ru) – международная спортивная лига, созданная для развития хоккея на территории России и других стран Европы и Азии. Лига разделена на две конференции: Запад и Восток – и четыре дивизиона, носящих имена прославленных игроков и тренеров: Всеволода Боброва, Анатолия Тарасова, Валерия Харламова и Аркадия Чернышева.

9-й Чемпионат КХЛ, в котором приняли участие 29 клубов из 27 городов России, Беларуси, Казахстана, Китая, Латвии, Словакии, Финляндии и Хорватии, проходит с 22 августа 2016 по апрель 2017 года. Главный трофей КХЛ – будет вручен лучшей команде по окончании финальной серии плей-офф.

 

Coca-Cola Россия – Coca-Cola — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков и более 3800 разновидностей напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, в портфель компании Coca-Cola входят 20 других брендов, стоимость каждого из которых составляет более миллиарда долларов, причем 18 из них имеют низкокалорийные или безкалорийные варианты.

Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Coca-Cola. Каждый день в мире продается более 1,9 миллиарда порций напитков Coca-Cola.

Coca-Cola Россия, объединяющая компании Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, предоставляет рабочие места более чем 10.000 высококвалифицированным работникам и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

Coca-Cola Россия — лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают 4 миллиарда долларов. Для производства всех напитков в России используются более 80% ингредиентов и материалов от российских поставщиков.

Coca-Cola Россия реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны. 

Подробнее: www.coca-colarussia.ru  и www.coca-colahellenic.ru

 

12 апреля: СКА – Металлург Мг
14 апреля: СКА – Металлург Мг
16 апреля: Металлург Мг – СКА*
18 апреля: СКА – Металлург Мг*
20 апреля: Металлург Мг – СКА*
* при проведении игры

Поделиться