Бонус 2000

Бонус 2000 Бонус 2000

Подписка КХЛ

Билеты Магазин
EN CN
  • Новости
  • Видео
  • Календарь
  • Таблицы
  • Клубы

    Конференция «Запад»

    Дивизион Боброва

    • Витязь Витязь
      • Рязань-ВДВ
      • Русские Витязи
    • СКА СКА
      • СКА-Нева
      • СКА-1946
      • СКА-Варяги
    • Спартак Спартак
      • Химик
      • МХК Спартак
      • Крылья Советов
    • Торпедо Торпедо
      • Дизель
      • Чайка
      • ЖХК Торпедо
    • ХК Сочи ХК Сочи
      • Ростов
      • ХК Капитан

    Дивизион Тарасова

    • Динамо Мн Динамо Мн
      • Динамо-Шинник
    • Динамо М Динамо М
      • Динамо СПб
      • МХК Динамо Мск
    • Куньлунь Ред Стар Куньлунь Ред Стар
      • КРС ШЭНЬЧЖЭНЬ
    • Локомотив Локомотив
      • Молот
      • Локо
      • Локо-76
    • Северсталь Северсталь
      • Буран
      • Алмаз
    • ЦСКА ЦСКА
      • Звезда
      • Красная Армия

    Конференция «Восток»

    Дивизион Харламова

    • Автомобилист Автомобилист
      • Горняк-УГМК
      • Авто
    • Ак Барс Ак Барс
      • Барс
      • Нефтяник
      • Ирбис
    • Металлург Мг Металлург Мг
      • Южный Урал
      • Стальные Лисы
    • Нефтехимик Нефтехимик
      • Ижсталь
      • Реактор
    • Трактор Трактор
      • Челмет
      • Белые Медведи
      • Белые Медведицы

    Дивизион Чернышева

    • Авангард Авангард
      • Омские Крылья
      • Омские Ястребы
    • Адмирал Адмирал
      • Ермак
      • Тайфун
    • Амур Амур
      • Сокол
      • Амурские Тигры
    • Барыс Барыс
    • Салават Юлаев Салават Юлаев
      • Торос
      • Толпар
      • Агидель
    • Сибирь Сибирь
      • Металлург Нк
      • Сибирские Снайперы
  • Игроки
    • Игроки
    • Тренеры
    • Судьи
  • Судьи
  • Статистика
  • Фото
  • ТВ
  • Реклама
  • Медицина
  • Контакты
  • О КХЛ

Родион Власов

Чемпионат.com, специально для khl.ru

16 Марта 2023, 12:50 24/7

«Расстояние до успеха равно ширине перекладины, в которую попал Василевский»

В Екатеринбурге состоялась пресс-конференция, посвящённая выступлению «Автомобилиста» в сезоне 2022/2023. На вопросы журналистов ответили директор клуба Максим Рябков, а также главный тренер «Автомобилиста» Николай Заварухин. 

Максим Рябков, директор «Автомобилиста»:

— К сожалению, задача, которая ставилась перед командой в начале этого сезона, не выполнена. Оценка не может быть хорошей по сезону, но это если мыслить в черно-белой парадигме. Поражение поражению рознь, в данном случае мы меряем успех или неуспех сезона, в котором сыграно 75 официальных матчей, расстоянием, которое оказалось равным ширине перекладины, в которую шайба попала после броска Алексея Василевского в овертайме седьмой игры. За общим формальным результатом, который показал наш клуб, не надо забывать, что было много вещей, за которые людей можно благодарить, которыми игроки и болельщики могут гордиться. Сезон получился необычным, стал новым опытом для игроков и тренеров. Сезон был неровным, но в четвёртый раз за последние шесть сезонов финишировали в топ-4 таблицы. Спадов не избежала ни одна команда, иногда трудно логически объяснить какие-то закономерности, будем анализировать ситуацию с тренерами. Ощущение, что нынешний «Автомобилист» отличался и по энергетике, и по уровню игры в плей-офф, по заряженности от предыдущих версий команды. Из-за этого особенно горько, что всё так быстро закончилось. Мы реально играли большинство матчей с позиции силы, в хоккей атакующий, хотелось эту команду людям подольше показывать. Открытием в атмосферном смысле стал Сергей Широков — настоящий капитан. В каждом из сезонов была своя проблема: в прошлом году не хватило вратаря, Юхана Маттссона добыли только перед концовкой сезона. В один из сезонов мой сегодняшний сосед по пресс-конференции стал одной из причин того, что мы проиграли команде, которую он возглавлял. Разные тренеры работали, разные соперники на пути попадались, но из всех этих сезонов команда была максимально близкой к проходу во второй раунд. Были отрезки, когда теряли от 7 до 12 игроков основной обоймы в октябре, это были травмы механического свойства, переломы, не было какой-то закономерности, что игроки повреждали приводящую мышцу. В этот момент здорово сработала клубная система, наши парни достойно внесли свой вклад, не дали команде серьезно просесть, до паузы шли на первом месте на Востоке.

Николай Заварухин, главный тренер «Автомобилиста»:

— Понятно, что команда не выполнила задачу на сезон. Магнитогорск — мастеровитая команда, финалист Кубка Гагарина. Травма Маттссона сыграла роль, он подошел к хорошей форме в плей-офф, держал нас в игре. Нелогичные голы пропускали, особенно в овертаймах, от двух коньков пропускали в седьмом матче. Мне, как тренеру, не стыдно за команду: выходили по возможности все, на уколах, с температурой. Три поражения в овертаймах. Много моментов не реализовали, нелогичный гол в Магнитогорске пропустили. В последнем овертайме «Металлург» имел больше эмоций, больше сил. Мне очень приятно работать в Екатеринбурге, все устраивает, хорошее отношение. Охота добиться результата, большую ответственность взял на себя. Выбор Маттссона в плей-офф? Он более спокойный вратарь для плей-офф, команда более спокойно играла в обороне. Возникали проблемы, болел, в этом были трудности. Несмотря на то, что Игорь Бобков отыграл в Новосибирске на ноль, я и тренер по вратарям решили, что сыграет в серии Маттссон. Кто разочаровал в плей-офф? Результат. Ожидал, что нижние звенья возьмут на себя роль такую, которую обычно берут в плей-офф: больше агрессии, голов. Что касается Анатолия Голышева, больше ожидали, он лидер команды, но перед плей-офф была небольшая травма. Были стопроцентные моменты в шестой игре, реализация подвела. Лёха Василевский сыграл хороший плей-офф, стал тем Василевским, которым был. Не проиграли ли серию в тренерском противостоянии? Не скажу, что в тактическом плане проиграли, не считаю, что «5 на 5» проиграли. Основная причина — травма вратаря, в меньшинстве пропустили всего в двух матчах, забили хорошие голы «5 на 4». Было много борьбы, единоборств, которые мы выигрывали. Плей-офф — игра от обороны, не было хоккея, чтобы бежать в атаку. Провал после паузы? Не скажу, что были запредельные нагрузки, дали иностранцам побольше отдохнуть, они поехали домой. Около семи дней был перерыв, короткого времени на подготовку не хватило. Кто из молодёжи может попадать в основу в будущем? Виктор Неучев талантливый парень, много давали ему шансов, здорово влился, особенно в первой половине сезона, хорошие голы забивал. В «Авто» есть неплохие ребята: защитник Никита Ишимников 2005 года рождения, планируем взять его на сборы. Пробовали Егора Куимова, тренировался с нами. Есть ребята, которые достойны пройти с командой сборы, а потом в их руках всё. 

8cc6d7ef741d6f544aab22b45b7793e6.jpg
Равенство до последней секунды. Итоги серии «Автомобилист» — «Металлург»
Суперсерия


#ХК Автомобилист #Николай Заварухин #Максим Рябков

Упоминания

логотип-клуба

Автомобилист (Екатеринбург)

Поделиться

Прямая ссылка на материал

https://www.khl.ru/news/2023/03/16/511259.html

Популярные видео

01:17

25750

Гол. 1:2. Радулов Александр (Ак Барс) забрасывает победную шайбу в ОТ

22 Марта, 15:02

01:10

22095

Гол. 2:3. Грицюк Арсений (Авангард) забрасывает победную шайбу

21 Марта, 19:48

Популярные фото

29 Марта

140

Pics 41

27 Марта

92

Pics 642

Партнеры

Титульный партнер
Титульный партнер
Генеральный партнер
Генеральный партнер
Официальный партнер
Официальный партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Поставщик
Поставщик
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
  • Магазин
  • О КХЛ
  • Реклама
  • Контакты
  • Горячая линия
Билеты Магазин

Все права на материалы, размещенные на сайте www.khl.ru (далее – Сайт) и являющиеся объектами исключительных прав, в том числе на зарегистрированные товарные знаки и символику «КХЛ»/«KHL», «МХЛ»/«JHL», «ЖХЛ»/«WHL» (далее – Товарные знаки), а также на фото- и видеоизображения, статьи и т.п., правообладателем которых является ООО «КХЛ», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Размещение и/или использование Товарных знаков и иных объектов интеллектуальной собственности, правообладателем которых является ООО «КХЛ», без согласования с ООО «КХЛ» рассматриваются и преследуются как нарушения интеллектуальных прав ООО «КХЛ» в соответствии с законодательством РФ. Запрещается автоматизированное извлечение информации Сайта любыми сервисами без официального разрешения ООО «КХЛ». Цитирование с Сайта и сателлитных проектов официальных сообщений Континентальной хоккейной лиги допускается только при наличии прямой ссылки на сайт www.khl.ru.

Пользовательское Соглашение Положение об обработке персональных данных ООО "КХЛ" Условия пользования сайтами КХЛ

© КХЛ 2008—2023 Все права защищены