В первой секции перед участниками выступили директор по медиапроектам КХЛ Арташес Саркисян и директор телевизионного департамента КХЛ Александр Богомолов. Они обсудили с телевещателями мировые тенденции спортивного вещания и задачи, которые сегодня стоят перед бродкастерами.
Александр Богомолов, директор телевизионного департамента КХЛ:
— В этом году мы собрали на семинаре представителей всех регионов и стран, где проводятся трансляции матчей КХЛ, приехали режиссёры и продюсеры. В этом году семинар проходил по принципу открытой планёрки, где мы вместе с коллегами обсуждали вызовы, которые стоят перед индустрией хоккейных трансляций, ищем ответы на эти вызовы и подходы к решению проблем.
Работа семинара продолжилась подробным анализом особенностей хоккейных трансляций. Так, выступление режиссёра спортивных трансляций «Матч ТВ» Станислава Хитрина было посвящено взаимодействию режиссёров с графикой и зрителями, шеф-редактор «Матч ТВ» Денис Десюк рассказал о новой вёрстке трансляций, а ведущий продюсер хоккейных трансляций «Матч ТВ» Андрей Лазуткин разобрал особенности производства трансляций и обсудил с бродкастерами качество картинки.
Важной частью семинара стал обмен опытом с представителями других медиа. Например, генеральный продюсер видеосервиса Okko Гавриил Гордеев, работавший над различными шоу, сериалами и фильмами, обсудил с телевещателями сторителлинг — ведь каждый матч это отдельная история, которую с помощью трансляции можно подать зрителю увлекательно и эмоционально.
Александр Богомолов, директор телевизионного департамента КХЛ:
— В этом году мы много говорили о том, как разнообразить трансляции за счёт добавления дополнительных элементов, сторителлинга, драматургии. Мы попросили Гавриила Гордеева выступить на семинаре, чтобы вывести наших коллег из чисто спортивного контекста и поговорить о том, как сделать трансляции более интересными, какие элементы из смежной индустрии развлечений можно применять в хоккейных трансляциях, чтобы привлекать новую аудиторию, не отпугивая старую, проверенную.