Все новости
Сергей Доброхвалов: «Преимущество КХЛ в том, что у нас уже есть качественный продукт»
В Москве стартовал ежегодный семинар по маркетингу и коммуникациям КХЛ. В первом его блоке вице-президент Лиги по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов подвёл итоги сезона 2022/2023 и презентовал новую стратегию развития КХЛ до 2026 года, а директор департамента бизнес-аналитики и консалтинга Wanta Group Егор Брус рассказал о тенденциях аудитории КХЛ.
«Хоккей, как и любой вид спорта, продвигается за счёт личностей»
Во второй части семинара по маркетингу и коммуникациям КХЛ, который прошёл 24 мая в Москве, обсудили работу с микроблогерами, вопросы формирования личного бренда и конструирования впечатлений. Также очно пообщались представители клубов и сотрудники крупнейших российских спортивных СМИ.