Все новости
«Цветняшки-Крут! Ледяное сердце»: премьера новой серии мультсериала
Во время московского дерби «Динамо» – ЦСКА состоялась премьера новой серии спин-оффа популярного детского мультсериала «Цветняшки» – «Цветняшки-Крут! Ледяное сердце», созданного студией Platoshka при поддержке Континентальной хоккейной лиги.
КХЛ и Свои Плюсы объединяются, чтобы сделать хоккей ближе к болельщикам
Континентальная хоккейная лига и программа лояльности Свои Плюсы объявляют о долгосрочном партнёрстве. Новый совместный проект поможет показать болельщикам сильные стороны каждой команды и сделать трансляции матчей ещё интереснее и ближе к зрителям.
S7 Airlines стала официальным авиаперевозчиком КХЛ
S7 Airlines и Континентальная хоккейная лига в преддверии старта хоккейного сезона 2025/2026 заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого авиакомпания получила статус партнера и официального авиаперевозчика Лиги. Это означает, что S7 Airlines будет обеспечивать перелеты сотрудников КХЛ и судейских бригад по маршрутам между городами проведения матчей чемпионата. Партнерство подчеркивает признание высокого уровня сервиса и надежности авиакомпании.
«Хоккейный банкомат» и «клюшки-шлагбаумы»: проекты Т-Банка и КХЛ к старту плей-офф
Т-Банк и Континентальная хоккейная лига согласно стратегическому партнёрству до 2030 года представили к началу плей-офф новые проекты – первый в России «хоккейный банкомат» в Москве и тематические клюшки-шлагбаумы на автотрассе Москва – Санкт-Петербург.
Кешбэк 10 % при покупке билетов на матчи плей-офф КХЛ через СБП
Система быстрых платежей подготовила выгодное предложение для поклонников российского хоккея. С 26 марта по 25 мая 2025 года при покупке билетов на матчи плей-офф Континентальной хоккейной лиги через СБП можно вернуть 10 % от стоимости покупки в виде кешбэка.
«Цветняшки» на льду: Platoshka и КХЛ запускают совместный анимационный проект
Анимационная студия Platoshka, создатель популярного детского проекта «Цветняшки», объявляет о начале сотрудничества с Континентальной хоккейной лигой. Оно будет включать в себя множество направлений – от создания нового сезона популярного мультсериала до совместной разработки лицензионной продукции. Объединение брендов направлено на популяризацию хоккея среди семейной аудитории и вовлечение детей в спорт с раннего возраста.
Пивоваренная компания «Балтика» стала партнером Континентальной хоккейной лиги
Пивоваренная компания «Балтика» и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) заключили соглашение о партнерстве. Об этом было объявлено 19 августа в Москве на совместной пресс-конференции вице-президента по продажам «Балтики» Егора Гусельникова и вице-президента КХЛ Сергея Доброхвалова.
Уникальная метавселенная КХЛ в игровой платформе Roblox
Континентальная хоккейная лига (КХЛ) совместно с Resonance разработали виртуальное пространство в игровой онлайн-платформе Roblox — Метавселенная хоккея. Виртуальный мир КХЛ — это круглогодичный праздник хоккея для всей семьи, место, где каждый может сыграть вместе с любимым стримером или профессиональным игроком и получить подарки от Лиги за победу в турнире!